продвижение приложения

Суббота, 01 Июл 2017

А понимаете ли вы, собственно что для диагонали 3,2″ станет показано лишь только 2-а приложения, а уже при диагонали 10,1″ google приложение численность выводимых приложений станет увеличено до 10. Отсель и вывод, собственно что длина топа станет находиться в зависимости от диагонали приложения.
А по статистике юзер просматривает до 5 экранов, а вследствие того наша задача исключить наше приложение в топ 10-50 приложений. Ясное дело, собственно что чем повыше что чем какого-либо другого.
Для неплохого ранжирования сначало надо отработать ASO — http://apptrack.ru App Store Optimization:

1) Улучшить заглавие (наличие ключа);
2) Оформить описание приложения с указанием главных запросов;
3) Отработать главные текста (есть лишь только в App Store);
4) Устроить высококачественные скриншоты;
5) Незабываемая иконка приложения.

Потому что в краткие сроки нужно добиться предельного количества загрузок, оценок и объяснений, то надо греть базар ещё до пуска самого приложения. Для сего нужно исполнить ряд дел, которые несомненно помогут в начале собрать и приготовить собственную аудиторию.

1. Проделываем странички и группы в общественных сетях.
Самое несложное, собственно что возможно устроить для популяризации мобильного приложения – это наличествие его в соцсетях. Там уже есть публика, которая имеет возможность заинтересоваться Вашим мобильным приложением и запустить продвижение приложения возможно ещё до его сотворения. К примеру на основании выборочных опросов аудитории доделывать фишки, которые станут могут быть полезны и увлекательны вероятному юзеру.

При работе с соц сетями вполне вероятно Для вас потребуются надлежащие материалы:

Продвижение общества вконтакте
Продвижение в Facebook: главные основы

Дополнительно смоделируйте отдельный вебсайт с поддержкой которого вы можете поведать о собственном приложении. С поддержкой семантического ядра проработайте структуру вебсайта и устройте нужные посадочные странички.

Кстати возможно расположить английский коммерческий ликбез на продвижение приложения
2. Контекстная реклама для приложения.
В случае если Ваше мобильное приложение рассчитано для русскоговорящих юзеров, то во время пуска приложения довольно советуем применить контекстную рекламу от Yandex’а и Гугл, например же надо деятельно анонсировать приложение в общественных сетях, вполне вероятно в том числе и запустить медийные плакаты по сети контекстной рекламы или же условиться с направленными на определенную тематику площадками о размещении плакатов вашего мобильного приложения.

Рубрики: Информация

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

.