ALICE SARA OTT — BEETHOVEN — 2011, FLAC (image+.cue) lossless
Понедельник, 17 Июн 2013
На современной пианистической сцене появилась новая мощная,
яркая и своенравная фигура. Немецкую пианистку с японскими корнями
Алису Сару Отт критики иногда сравнивают с Ланг Лангом, но ничего
общего за исключением разве что азиатского происхождения между ними
нет…
Жанр: Classical/Piano
Год издания диска: 2011
Дата записи: VIII.2010
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:05’37»
Размер: 237 MB
На современной пианистической сцене появилась новая мощная,
яркая и своенравная фигура. Немецкую пианистку с японскими корнями
Алису Сару Отт критики иногда сравнивают с Ланг Лангом, но ничего
общего за исключением разве что азиатского происхождения между ними
нет…
Жанр: Classical/Piano
Страна-производитель диска: EU
Год издания диска: 2011
Издатель (лейбл): Deutsche Grammophon
Дата записи: VIII.2010
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:05’37»
Размер: 237 MB
Треклист:
Piano Sonata No.3, Op.2 No.3
1. I. Allegro con brio
2. II. Adagio
3. III. Scherzo. Allegro
4. IV. Allegro assai
Piano Sonata No.21, Op.53 ‘Waldstein’
5. I. Allegro con brio
6. II. Introduzione. Adagio molto — attacca:
7. III. Rondo. Allegretto moderato — Prestissimo
8. Andante favori, WoO 57
9. Rondo a capriccio, Op.129 ‘Die Wut ьber den verlorenen
Groschen’
Исполнители:
ALICE SARA OTT piano
На современной пианистической сцене появилась новая мощная, яркая и
своенравная фигура. Немецкую пианистку с японскими корнями Алису
Сару Отт критики иногда сравнивают с Ланг Лангом, но ничего общего
за исключением разве что азиатского происхождения между ними нет.
Игра Отт лишена излишних эмоциональных эффектов и демонстрирует
наряду с поразительной виртуозностью глубокий аналитический подход.
Так представленная в раздаче запись «Вальдштейновской» сонаты ближе
скорее к исполнению Фридриха Гульды, чем кого-то из современных
пианистов. Не самая простая для любого исполнителя музыка Бетховена
звучит у пианистки настолько естественно и непринуждённо, что сразу
становится понятно, что имеет в виду Отт, когда говорит, что эти
две сонаты стали практически частью её самой.
Вообще, как можно ТАК играть Бетховена в возрасте всего 22 лет, я
просто не понимаю.
Для своей первой записи Бетховена Отт выбрала две до-мажорные
сонаты композитора: третью (здесь возраст пианистки практически
соответствует возрасту композитора) и двадцать первую, а также в
качестве весьма ощутимого бонуса Andante favori, изначально
написанное Бетховеном, как вторая часть «Вальдштейновской» сонаты,
и исполненное с искромётной энергией Рондо «Ярость по поводу
утерянного гроша».
Скачать:
Рубрики: Информация
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.