Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD — 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless

Понедельник, 17 Июн 2013

Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Роберт Шуман ( 8 июня 1810, Цвиккау — 29 июля
1856, Эндених (сейчас один из городских районов Бонна) —
немецкий (саксонский) композитор, дирижер, музыкальный критик,
педагог. Один из самых значительных композиторов первой половины
XIX века.

Жанр: Classical
Годы записи: 1967-75
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 76:51 + 76:20 + 68:59 + 75:16
Размер: 1.02 GBШуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Роберт Шуман ( 8 июня 1810, Цвиккау — 29 июля
1856, Эндених (сейчас один из городских районов Бонна) —
немецкий (саксонский) композитор, дирижер, музыкальный критик,
педагог. Один из самых значительных композиторов первой половины
XIX века.

Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Жанр: Classical
Годы записи: 1967-75
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 76:51 + 76:20 + 68:59 + 75:16
Размер: 1.02 GB
Трэклист:
CD1
Papillons op.2
Davidsbundlertanze op.6
Carnaval op.9
CD2
Symphonische Etuden op.13
Kinderscenen op.15
Kreisleriana op.16
CD3
Fantasie C-dur op.17
Arabeske op.18
Humoreske op.20
Novelette op.99 no.9
CD4
Sonate Nr.2 g-moll op.22
Nachtstucke op.23
Drie Romanzen op.28
Waldszenen op.82
Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Шуман, произведения для ф-но. В.Кемпф. 4CD - 1967, FLAC (tracks+.cue), lossless
Творчество
Интеллектуал и эстет, в своей музыке Шуман больше, чем любой другой
композитор, отразил глубоко личностную природу Романтизма. Его
ранняя музыка, интроспективная и зачастую причудливая, была
попыткой порвать с традицией классических форм и структур, по его
мнению слишком ограниченных. Во многом родственное поэзии Г. Гейне,
творчество Шумана бросало вызов духовной убогости Германии 1820-х
— 1840-х годов, звало в мир высокой человечности. Наследник
Ф. Шуберта и К. М. Вебера, Шуман развивал демократические и
реалистические тенденции немецкого и австрийского музыкального
романтизма. Мало понятая при жизни, большая часть его музыки теперь
расценивается как смелое и оригинальное явление в гармонии, ритме и
форме. Его произведения тесно связаны с традициями немецкой
музыкальной классики.
Большая часть фортепианных произведений Шумана — это циклы из
небольших пьес лирико-драматического, изобразительного и
«портретного» жанров, связанных между собой внутренней
сюжетно-психологической линией. Один из самых типичных циклов
— «Карнавал» (1835), в котором пёстрой вереницей проходят
сценки, танцы, маски, женские образы (среди них Киарина —
Клара Вик), музыкальные портреты Паганини, Шопена. Близки к
«Карнавалу» циклы «Бабочки» (1831, по мотивам произведения Жан
Поля) и «Давидсбюндлеры» (1837). Цикл пьес «Крейслериана» (1838,
названный по имени литературного героя Э. Т. А. Гофмана —
музыканта-фантазёра Иоганнеса Крейслера) принадлежит к высшим
достижениям Шумана. Мир романтических образов, страстная тоска,
героический порыв отображены в таких произведениях Шумана для
фортепиано, как «Симфонические этюды» («Этюды в форме вариаций»,
1834), сонаты (1835, 1835—38, 1836), Фантазия
(1836—38), концерт для фортепиано с оркестром
(1841—45). Вместе с произведениями вариационного и сонатного
типов у Шумана есть фортепьянные циклы, построенные по принципу
сюиты или альбома пьес: «Фантастические отрывки» (1837), «Детские
сцены» (1838), «Альбом для юношества» (1848) и др.
В вокальном творчестве Шуман развивал тип лирической песни Ф.
Шуберта. В тонко разработанном рисунке песен Шуман отобразил детали
настроений, поэтические подробности текста, интонации живого языка.
Значительно возросшая у Шумана роль фортепьянного сопровождения,
дает богатое очерчивание образа и нередко досказывает смысл песен.
Наиболее популярный из его вокальных циклов — «Любовь поэта»
на стихи Г. Гейне (1840). Он состоит из 16 песен, в частности, «О,
если б цветы угадали», или «Слышу песни звуки», «Я утром в саду
встречаю», «Я не сержусь», «Во сне я горько плакал», «Вы злые, злые
песни». Другой сюжетный вокальный цикл — «Любовь и жизнь
женщины» на стихи А. Шамиссо (1840). Разнообразные по смыслу песни
входят в циклы «Мирты» на стихи Ф. Рюккерта, И. В. Гёте, Р. Бёрнса,
Г. Гейне, Дж. Байрона (1840), «Вокруг песен» на стихи Й. Эйхендорфа
(1840). В вокальных балладах и песнях-сценах Шуман затронул весьма
широкий круг сюжетов. Яркий образец гражданской лирики Шумана
— баллада «Два гренадера» (на стихи Г. Гейне). Некоторые
песни Шумана — это простые сценки или бытовые портретные
зарисовки: музыка их близка к немецкой народной песне («Народная
песенка» на стихи Ф. Рюккерта, и др.).
В оратории «Рай и Пэре» (1843, на сюжет одной из частей
«восточного» романа «Лалла Рук» Т. Мура), равно как в «Сценах из
Фауста» (1844—53, по И. В. Гёте), Шуман близко подошёл к
осуществлению своей давней мечты о создании оперы. Единственная
законченная опера Шумана «Геновева» (1848) на сюжет средневековой
легенды не завоевала признания на сцене. Творческим успехом явилась
музыка Шумана к драматической поэме «Манфред» Дж. Байрона (увертюра
и 15 музыкальных номеров, 1849).
В 4 симфониях композитора (так называемая, «Весенняя», 1841;
Вторая, 1845—46; так называемая, «Рейнская», 1850; Четвёртая,
1841—51) преобладают светлые, жизнерадостные настроения.
Значительное место в них занимают эпизоды песенного, танцевального,
лирико-картинного характера.
Шуман внёс большой вклад в музыкальную критику. Пропагандируя на
страницах своего журнала творчество музыкантов-классиков, борясь
против антихудожественных явлений современности, он поддерживал
новую европейскую романтическую школу. Шуман бичевал виртуозное
франтовство, равнодушие к искусству, которое прячется под маской
благонамеренности и фальшивой учёности. Главные из выдуманных
персонажей, от лица которых выступал Шуман на с

Рубрики: Информация

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

.