Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)

Понедельник, 17 Июн 2013

Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна
из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества
становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью
невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков,
«украшений». Объектом Боди-арта также могут выступать рисунки,
фото, видео и муляжи тела.

Количество: 64 шт.
Качество: разное
Формат: JPG
Размер: 14 мб.Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна
из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества
становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью
невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков,
«украшений». Объектом Боди-арта также могут выступать рисунки,
фото, видео и муляжи тела.

Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Подборка фотографий BodyArt(2011, JPG, 64 шт.)
Количество: 64 шт.
Качество: разное
Формат: JPG
Размер: 14 мб.
История
Одни из первых в XX веке опыты в духе боди-арта относятся к 1910-м
годам, когда русский футуризм в лице М. Ф. Ларионова провозгласил,
что «пора искусству вторгнуться в жизнь» и что «раскраска лица
— начало вторжения». Предлагая программу разного рода
«раскрасок» и преобразований облика мужской и женской фигур,
Ларионов реализовал эти идеи масочно-ряженного боди-арт
применительно к себе и к своим товарищам. Разрисовав свои лица и
превратив себя в живые художественные объекты, они вышли 14
сентября 1913 года на «футуристическую прогулку» по Кузнецкому
мосту.
Начиная с 1960-х годов боди-арт начал интенсивно развиваться в
Европе, как часть эстетической революции авангардизма, направленной
против духовной косности общества, как противопоставление себя
прежним и в особенности общепринятым традициям творчества, равно
как и всем окружающим социальным стереотипам в целом.
В 1964 году в Вене первые манифестации — вызывающие
нудистские акции Гюнтера Брюса и опыты Рудольфа Шварцкоглера,
связанные с различными возможностями языка тела. Их американские
последователи изучают взаимосвязи поэтического и телесного языка
(Вито Аккончи), а также такие ракурсы телесности, как гримаса (Брюс
Науман), царапина (Деннис Оппенгейм), порез (Л. Смит), укус (Вито
Аккончи). О теле как объекте и средстве искусства, его основе
размышляют французские теоретики и практики боди-арта — М.
Журниак («Месса по телу», «Договор о теле»), Д. Пан, У. Лути, Ф.
Плюшар.
Представители Боди-арта использовали своё тело как материал или
объект творчества, прибегая к разнообразным, подчас болезненным,
манипуляциям: покрывали свои тела гипсом, надрезами, выполняли
изнурительные дыхательные упражнения, жгли на себе волосы, Ж. Пан
(Франция) публично причиняет себе боль, Крис Бёрден (США) побуждает
своего друга выстрелить в него в выставочном зале, Р. Шварцкоглер
(Австрия) по кусочку отрезает собственную плоть и умирает от потери
крови, что запечатлевается на фотоплёнку. «Роспись самого себя
— преодоление самоистязание» и «бесконечно испробованное
самоубиение», — так сформулировал крайний мазохистский, но
типичный характер экспериментов боди-арта 1960—1970-х годов
Гюнтер Брюс, основавший вместе с Отто Мюлем и Германом Ничем,
венскую группу «Актионисмус» (Aktionismus, 1964). В том же духе
совершали свои акции боди-арт Вито Аккончи, Деннис Оппенгейм, Крис
Бёрден, Джина Пина, Марина Абрамович, а в России, уже с 1980-х
годов, — А. Жигалов и Н. Абалакова (арт-группа «ТОТАРТ»), а с
1990-х годов — О. Кулик, О. Мавроматти, художники школы Ю.
Соболева (арт-группа «Запасный выход» царскосельской
«Интерстудио»), Е. Ковылина, Лиза Морозова, М. Перчихина
(Мышь).
Одновременно развивалось другое направление боди-арта, в котором
тело художника становилось объектом гримировальных и
костюмированных ряжений: начальные опыты такого рода относятся к
середине 1930-х годов, а в 1960—1970-е годы подобные акции
показывали англичане Гилберт и Джордж, а также Л. Онтани, Р. Хорст,
Х. Вилке, П. Коттон, У. Лути, Ю. Клауке, Л. Кастелли, В. Трасов, П.
Олешко, Р. и В. Герловины.

Скачать:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Рубрики: Информация

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

.