мониторинг транспорта

Понедельник, 26 Июн 2017

Контроль топлива

ределение расположения подвижного объекта, скорости его движения и четкого времени с внедрением технологий спутниковой навигации мониторинг транспорта отыскало обширное использование в системах прогноза автотранспорта.
В данный момент использование технологий автоматического спутникового слежения и контроля – непременная элемент бизнес-процесса на предприятии, в целях которого поднять процесс управления автопарком на свежий действенный степень.

О технологии прогноза автотранспорта

Технологии спутникового ГЛОНАСС / GPS прогноза автотранспорта деятельно развиваются. Сначало системы прогноза приноравливались самая для контроля / прогноза движения транспортных средств (ТС) и трудились лишь только в офлайн режиме, омникомм центр не разрешая в реальном времени наблюдать за объектом. С развитием технологий передачи данных GSM / GPRS, а например же web-технологий, системы прогноза транспорта дозволили воплотить в жизнь дистанционное надзор за автотранспортом круглые сутки, буквально в режиме реального времени.
В системах прогноза и контроля автотранспорта применяется хитросплетение навигационных и телекоммуникационных технологий. К примеру, в качестве каналов передачи данных в ведущем применяется GSM / GPRS, а в отдаленных районах, где отсутствует покрытие сотовой связи – системы спутниковой связи (ССС). В МВД и МЧС РФ, http://world-telecom.ru/ а например же на предприятиях и в ведомствах, в коих выжны вспомогательные запасные каналы, в качестве запасных (а временами и основных) каналов применяется конвенциальная и транкинговая радиосвязь.

Схема работы ГЛОНАСС — КИ системы

Как трудится система прогноза автотранспорта

Артельный принцип работы систем такой. На автотранспорт уточняется особое бортовое навигационное оснащение прогноза автотранспорта, в которое встроен ГЛОНАСС / GPS приемник, обрабатывающий сигналы со спутниковых навигационных систем. Эти прибора как правило именуют абонентскими терминалами. И в данный момент изготовители проделывают их многосистемными, дабы прирастить качество способа сигнала. Например же в терминалы уточняется SIM карта сотового оператора, с поддержкой которой случается предоставление данных в диспетчерский середина.

Становление технологий разрешило например же применить в системе прогноза телеметрию объектов. К терминалам в реальное время вполне вероятно включение всевозможных датчиков и исполнительных приборов, которые дают возможность или же давать шоферу сигналы волнения в режиме реального времени («тревожная кнопка»), или же выслеживать заправки и сливы горючего (датчик значения топлива), или же детекторы состояния устройств, к примеру — измерители температуры, концевые выключатели (датчики открытия двери и капота, взлета кузова) и т.д. При этом телемтерическую информацию возможно получать как со штатных датчиков (через CAN интерефейс), например и с дополнительно поставленных. В последнее время стали востребованы и все почаще применяться способы фото- и видеофиксации (камеры изнутри кабины и салона и т.д.).

Рубрики: Информация

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.