25
Июн

что такое сажевый фильтр на дизеле

Информация

Сажевый фильтр, удаление сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра спб, удаление сажевого фильтра санкт петербург, удаление сажевого фильтра.

Запросы экологических стереотипов, вводимых в европейских государствах и США, принуждают изготовителей автомашин ставить вспомогательные способы чистки выхлопных газов. Одним из этих приспособлений считается
сажевый фильтр, монтирующийся на транспортные способы, оснащенные дизельными движками.
Со периодом загрязнения в фильтре скапливаются, собственно что приводит к сбоям в работе автомашины.
Для их уничтожения потребуется чистка / что такое сажевый фильтр на дизеле починка сажевого фильтра.
Есть и 2 метод заключения трудности, ауди компьютерная диагностика подразумевающий абсолютное удаление сажевого фильтра.

Предназначение сажевого фильтра.

Прибор сажевых фильтров дизельных движков очень незамысловато. Они предполагают собой замкнутый железный цилиндр, через который исполняется проход выхлопных газов. Плоскость именно очистительного вещества считается некоторой матрицей, autoproximo.ru сделанной из особых глиняних материалов. Кроме неё, сажевые фильтры оборудуются парой датчиков, контролирующих его работу.

1-ый предназначается для учета разнице газового давления, 2 выслеживает перемена температуры выхлопа.
В современном автомобилестроении сажевые фильтры производятся по 2 технологиям – «DPF» и «FAP». Ведущей принцип их работы схож. Он базируется на вторичной регенерации выхлопных газов. Выражаясь больше легкодоступным языком, частички, возникающие при выхлопе, подвергаются дополнительному высокотемпературному влиянию, в итоге чего случается их прогорание. Как правило, процесс сопрягается с клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы.

Основы работы.

Сажевые фильтры встраиваются меж глушителем автомашины и её стимулом. В случае если при приготовлении фильтрующего вещества используется керамическое покрытие, фильтр соединяют именно с стимулом. Оба заключения имеют приблизительно однообразное распространение.

Индивидуальность выхлопных газов, производящихся в процессе работы дизельных агрегатов, произведено в содержащихся в их жестких частичках микроскопичного объема. Нормальные способы не имеют все шансы отменно преодолеть с их улавливанием. Для выполнения подабающей чистки используется процесс диффузии. Сеть микроскопичных трубок, находящихся в матрице, имеют замкнутые торцы. Во время работы они пропускают твердые частички сажи через собственные стены. Пройдя некоторое количество аналогичных препятствий, выхлопные газы буквально всецело освобождаются от содержащихся в их примесей.