Don Felder (ex Eagles) — Airborne — 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless

Понедельник, 17 Июн 2013

Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder ( родился 21 сентября 1947 года в городе Гейнсвилл,
штат Флорида) гитарист группы «Eagles», композитор,
вокалист!

Жанр: Classic Rock / Rock
Страна: USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 37:25
Размер: 349 MBDon Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder ( родился 21 сентября 1947 года в городе Гейнсвилл,
штат Флорида) гитарист группы «Eagles», композитор,
вокалист!

Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Жанр: Classic Rock / Rock
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1983 (Reissue 2002)
Издатель (лейбл): Wounded Bird Records
Страна: USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 37:25
Размер: 349 MB
Треклист:
01 — Bad Girls (4:42)
02 — Winners (4:36)
03 — Haywire (5:06)
04 — Who Tonight (4:58)
05 — Never Surrender (4:12)
06 — Asphalt Jungle (4:00)
07 — Night Owl (4:31)
08 — Still Alive (4:48)
Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Don Felder (ex Eagles) - Airborne - 1983 (Reissue 2002), FLAC (image+.cue), lossless
Биография:
Увлечение рок-н-роллом побудило маленького Дона в первую очередь к
техническому творчеству. Насмотревшись телешоу, в одиннадцать лет
он взял да и смастерил гитару. Все сделанное своими руками легче
осваивается. Конечно, он стал гитаристом. Впоследствии Дон Фелдер и
группу «Eagles» поразил своим двухгриффовым «Гибсоном». А началась
карьера музыканта на Восточном побережье Соединенных Штатов, в
самом крупном городе страны Нью-Йорке. Но перед этим поиграл в
нескольких подростковых группах, в том числе судьба свела его тогда
и с Берни Лидоном. В самом большом городе Штатов он поиграл в
нескольких группах, имена которых канули в небытие, поскольку они
не оставили после себя никакого творческого следа. И совсем
неудивительно, что вскоре нью-йоркская сцена ему надоела и он
перебрался в Бостон, где проявил себя в качестве инженера
звукозаписи и студийного музыканта. Опять наблюдается склонность к
технической работе и не видно никаких творческих исканий. Так бы
оно и продолжалось, если бы судьба снова не свела его с Берни
Лидоном, который как раз гастролировал в Бостоне. Он и посоветовал
Фелдеру перебраться с Восточного побережья на Западное, где
музыкальная жизнь била гораздо более сильным ключом. Что уроженец
Флориды и сделал в 1972 году. Здесь он как гитарист работал с
кантри-исполнителем Дэвидом Блу и участвовал в гастрольных турах
Грэма Нэша. Затем поступило предложение от группы «Eagles», которое
Дон Фелдер принял, впрочем, особо не надеясь, что закрепится здесь.
Но как говорят в таких случаях, жизнь распорядилась иначе, и
музыкант задержался в «стае орлов» до 2001 года и стал третьим
старожилом группы после Фрея и Хенли. С ним ансамбль записал четыре
альбома. И теперь самое время поговорить о творческом вкладе Дона
Фелдера. Впервые как композитор, а точнее все-таки как соавтор он
фигурирует на альбоме «One Of These Nights». Песня «Too Many Hands»
написана вместе с с Ренди Мейснером им же исполнена и не портит
общей картины, н
6750
о вот «Visions» , увы, слабое звено. Очень
невыразительный вокал. Ладно… с кем не бывает…
человек он в группе новый. На следующий год в суперальбом всех
времен и народов он вошел как соавтор «Hotel California» и «Victim
in Love» . Широко известно как создавался самый знаменитый хит
группы. Фелдер проиграл на гитаре несколько мелодий, сразу записал
на магнитофон и отнес кассету Хенли и Фрею. Мелодия впоследствии
положенная в основу знаменитой песни фигурировала в тот момент как
«что-то мексиканское». Честно говоря, ничего такого от южных
соседей Соединенных Штатов я лично не заметил, видимо, этот
музыкальный эскиз здорово переработали Дон Хенли и Гленн Фрей. То
есть технология создания песни выглядела следующим образом: Фелдер
наигрывает мелодии, записывает и приносит их творческому тандему,
который уже создает окончательный музыкальный образ. Извините, но
Дон Фелдер сбрасывал полуфабрикат, и при этом его фамилия стояла
первой в списке авторов, если его эскиз шел в ход. Все хорошо, что
хорошо кончается. Но посмотрим результаты этого соавторства на
следующем диске «The Long Run». Здесь Дон Фелдер опять во главе
двух композиций «The Disco Strangler» и «Those Shoes». Первая песня
по мелодии самая примитивная на этом лонгплее. Я думаю, что не
спасает ни текст, ни хороший вокал. Вторая композиция очень
необычна. У гитары Фелдера абсолютно неземной звук и соответственно
такая же инопланетная мелодия. Что прикажете делать Гленну Фрею и
Дону Хенли, чтобы вдохнуть в эту музыку живой образ? Что прикажете
делать авторам, которые работают в жестко реалистической и
социальной тематике? Слетать на другую планету и тогда что-то
получится? Здесь чисто техническое творчество Дона Фелдера, но
музыка, как известно, гуманитарная сфера. В результате на эту
инопланетную музыку с достаточно рваным мотивом был положен вполне
реалистичный текст. К сожалению, мы еще не дожили до того момента,
когда реалистическое будет гармонировать с фантастическим. Проблема
заключается в том, что Фелдер так и не стал самостоятельной
творческой единицей группы «Eagles». На видео 1994 года музыкант
выглядит живчиком. Очень часто на переднем плане. Играет с
превосходным настроением. Видно, что Дон Фелдер в замечательной
форме. И для многих явилось полной неожиданностью увольнение его из
группы в 2001 году. Музыкант подавал иск в суд, который оставил
решение группы без изменения. Возможно, что-то произошло внутри
группы и не стало достоянием общественности. Все вероятно. Но при
детальном рассмотрении, опираясь на некоторые факты и наблюдения,
войдя в положение лидеров группы, вполне можно разобраться, почему
квинтет превратился в квартет. Судите сами. Все четверо оставшихся
участников группы – самостоятельные творческие единицы, у
всех вышло по нескольку сольных альбомов, кроме того они обладают
широкой музыкальной специализацией. Абсолютно все четверо
высокопрофессионально и поют, и играют и, главное, создают новые
композиции. А что у нас с Доном Фелдером? А он только играет и
сольная карьера незначительна, а это значит, что у него невысокий
творческий потенциал. Вокалистом его тоже сложно назвать. И вот
твердо решила группа «Eagles» продолжить свой славный творческий
путь. Значит надо выдерживать конкуренцию, поддерживать реноме и
выдавать креативный продукт. Тут, видимо, и пришло решение
продолжить путь группы без Фелдера, поскольку он не обладает
достаточным творческим потенциалом. Но, несмотря ни на что Фелдер
навсегда вписал свою страницу в историю группы «Eagles» как
оригинальный и талантливый гитарист.

Скачать:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Рубрики: Информация

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

.